тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

Варианты услуг аутсорсинг печати

Сначала давайте вернемся к тому, что означает аутсорсинг печати и какие варианты его применения возможны в рамках стратегии компании. Аутсорсинг печати, как и большинство понятий в сфере ИТ имеет не­сколько различных форм. Существуют следующие варианты выполнения работ:

  • — поддержка на территории заказчика (onsite support);
  • — предоставление услуг на территории поставщика и офшорных ИТ-услуг;
  • — внешнее выполнение работ местным поставщиком услуг;
  • — функциональная поддержка;
  • — поддержка программ и проектов.

 

Перед тем как принять решение об использовании аутсорсинга печати или начать реализовывать тактический план, ИТ директор должен осознать причины, которые подталкивают его к этому пути, проанализировать возможный результат и временные рамки. Совершенно очевидно, что со временем эти вопросы возникнут, и это может быть обусловлено следующими причинами:

  • — внутренняя ИТ-организация не справляется с объемом работ;
  • — стоимость оказания услуг на основе внутренних ресурсов неприемлема;
  • — важнее выиграть время;
  • — собственный персонал ИТ-организации не имеет необходимых экспертных знаний и опыта в определенных вопросах.

 

В реальной жизни решение об использовании аутсорсинга печати может быть вызвано необходимостью:

  • — приобретения определенных знаний: по процессам, доменам или технических;
  • — перехода ни новый набор технологий и/или расширения имеющихся технологий;
  • — повышения уровня услуг;
  • — быстрого повышения уровня существующего персонала;
  • — решения операционных, функциональных или технических проблем;
  • — сосредоточения внимания внутреннего персонала ни ключевых задачах компаниях;
  • — увеличения прибыли путем быстрого внедрения услуг или осуществления проектов;
  • — снижения издержек к конкретной функциональной области;
  • — снижения капитальных затрат;
  • — уменьшения постоянных операционных издержек;
  • — создания возможностей -для реализации бизнес-стратегий или проведения преобразований.

 

Теперь, узнав о множестве причин, обратимся к тому, что оз­начает каждый из видов аутсорсинга печати. При выработке стратегии необходимо также учитывать возможные комбинации этих видов. Обычно единого решения для всех проблем не существует, независимо от желания поставщиков услуг аутсорсинга печати убедить ИТ-директора в обратном.

21.04.2012, 3105 просмотров.