тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

«Управление печатью»: нет опасения клиента при надежности сервиса

Сегодня во многих компаниях остро стоит вопрос, самим курировать ИТ-структуру или же передавать ее сервисным компаниям по аутсорсингу. Своими словами о том, как должны быть построены отношения между руководством компании и компанией Заказчиком.

Ситуация на российском ИТ-рынке в 2010-2011 годах заметно усовершенствовалась. Соответственно, всемирные тенденции повлияли на общее развитие ИТ-технологий, но главное – рынок стал развиваться качественно и все чаще и чаще использовать покопийный аутсорсинг.

После глобального финансового кризиса, прошедших нескольких волн глобального финансового кризиса и о в ближайшее время потрясений сектор сервисов и аутсорсинга стал быстро развиваться. Не только крупные компании, но и малый и средний бизнес все чаще используют управление непрофильными активами, в том числе ИТ-технологиями, сторонним организациям, специализирующимся именно на этой деятельности.

Сложно аргументировать главе компании, для чего необходимы определенное количество инженеров по обслуживание печатающих устройств, когда разом все они задействованы и заняты в целях решить вопрос, устраняя технические неполадки. Кто виноват и кому за все проблемы с техникой отвечать, конечно же Руководителю информационных технологий

В частном секторе компании по обслуживанию техники чаще всего представляют собой измененные IT-службы, на российском рынке обращаются с  информационных поставщикам электронных услуг, хоть проблема не решается: IT и офисная сеть информационных технологий отходит в обслуживание сторонних компаний, подтверждающих их гарантированные услуги и отвечающих за качество услуг.

И так, чаще всего устаревшей закоренелой традиции и сложившихся бизнес-традиций IT-руководство компаний не спешит менять обслуживание инфраструктуры на аутсорсинг. Чтобы разобраться во всем приведу ниже несколько условных причин:

  1. IT-директора избегают глобальных изменений, потерять свой должностной статус и потерять как возможность управления IT-ресурсами корпорации, свой профессиональный статус и авторитет, ну и конечно же денежное вознаграждение.
  2. Единственное действие – руководство компании просто ни чего не хочет менять специфику деятельности корпорации на обслуживание сторонней компании, а потом на это опять же нужно затрать время и силы для объяснений, ознакомлений с текущими вопросами специфики компании. Долгие следственный опыт, профессионалы, знания – это всё важно, но ведь IT-аутсорсер не знает специфики клиента. Или просто не хотят обидеть IT-директора убеждая в том, что никакой специфики и уникальности в этой сфере давно нет.

В итоге служба безопасности находит определенные отклонения от норм безопасности. Да это невозможно! Допустить постороннего человека к доступу своих серверов, принтеров и базе данных?

15.03.2012, 2823 просмотра.