тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

Цена обслуживания

Договор покопийного аутсорсинга системы печати офиса подразумевает под собой предоставленные комплексных услуг обслуживания печатающих устройств, налаживание системы печати, предоставление ежемесячных отчетов, техническое обслуживание всей техники Заказчика, поставка расходных материалов, печатающих носителей (бумага, тонер-картриджи, запасные части к ним). Прием заявок круглосуточно и оперативное реагирование по имеющимся вопросам по использованию копировально-множительной технике.

Цена обслуживания

Каждый договор обслуживания покопийного аутсорсинга индивидуальный, не существует фиксированной цены обслуживания, каждая дополнительная услуга стандартному договору покопийного обслуживания включается доплатой в счет. Цена обслуживания включается в себя: поставка расходный материалов, покупка бумаги, ремонт техники, покупка и замена запасных частей печатающей техники, все эти показатели суммируются, и высчитывается стоимость одной копии каждого имеющего в работе печатающей техники. По итогам месяца наш специалист осуществляет выезд для снятия счетчиков каждого аппарата и после обработки данных выставляется счет с единой строкой, (например: Сервисное обслуживание офисной техники, за март 2012 год или покопийный аутсорсинг), на все дополнительные услуги счет на оплату создается отдельно. После проделанных работах процедура следующая, создается акт об оказании услуг в двух экземплярах, счет на оплату в одном экземпляре, счет-фактура в двух экземплярах.

На актах и на счете на оплату проставляется синяя печать и подпись руководителя организации поставщика услуг и второй строкой заказчик ставить синюю печать и подпись с расшифровкой фамилии и инициалов. Данные документы отражают прямые расходы в бухгалтерском балансе.

Каждая заявка обязательно присылается в электронном виде и регистрируется в базе данных с присвоением даты открытия, наименование Заказчика, тип обслуживания, наименование печатающей техники, сроки обслуживания покопийного аутсорсинга. Далее данную заявку обрабатывает координационный отдел, уточняет все необходимые подробности и присваивает тип обработки, заявка помечается зеленым цветом и в течении срока обслуживания висит в открытом режиме, а лишь после завершения срока обслуживания, заявка закрывается, любое обращение по данному заказчику в заявке записывается и история обращений сохраняется в архиве.

21.04.2012, 3101 просмотр.