тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

Стадии аутсорсинга печати

Стадия 1

Контрактные работники на территории заказчика

  • Команда обеспечивающая предоставление услуг (США)
  • Повранная оплата
  • Управляются предприятием

 

Стадия 2

Проектные команды на территории заказчики

  • Команда обеспечивающая предоставление услуг в США
  • Повременная оплата, возможна оплата по факту выполнения части проекта
  • Управляются организацией заказчика

 

Стадия 3

Проекты на территории заказчика — офшорный аутсорсинг печати

  • Управление проектами и обслуживание заказчика США, команда, обеспечивающая предоставление услуг, — в офшоре
  • Оплата за проект.
  • Инвестиции в развитие инфраструктуры.
  • Инвестиции в развитие доверия.

 

Стадия 4

Полностью офшорные проекты

  • Оплата — за проект
  • Проект управляется зарубежным менеджером поставщика услуг
  • Инвестиции в инфраструктуру
  • Отношения доверим
  • Значительная передача интеллектуального капитала
  • Комплексное управление проектам

 

Стадия 5

Офшорные центры разработок (ODC)

  • Выделенные модности в офшорах
  • Долгосрочные обязательства сторон по поступлению доходов
  • Общие процессы и технологическая инфраструктура между ОЭС и заказчиком
  • Связь с офисом заказчика посредством выделенного телекоммуникационного канала

 

Стадия 6

Отношения партнерства в предоставлении услуг и отсутствие границ

  • Выделение мощности в офшорах
  • Взаимные обязательства менеджмента обеих сторон
  • Развитие дополнительных навыков
  • Совместное использование интеллектуальных активов и организационной надлежащей практики
  • Инвестиции в создании совместной системы продажных, общих и административных расходов
  • Обычно объединенные единой платформой разработок
  • Общее видение

 

  • Контроль над цифровыми актинами и управление правами как активом приобретают все более глобальный характер.
  • Веб-услуги.
  • Сервисные программы ИТ (утилиты) и распределенные вычисления.
  • Инструменты мониторинга ИТ и бизнес-функций, включая удаленное управление.

 

Если решение об использовании аутсорсинга печати было принято, ИТ-директор и сотрудники должны также принимать во внимание следующие соображения.

 

  • Бизнес должен сохранить ключевых работников н роли «сторожевых псов» бизнеса. Это требуется на случай, если возникнет необходимость дополнительного управления и контроля поставщика услуг. Необходимость эффективного управления поставщиком решений в контексте ИТ-аутсорсинга печати сложно переоценить.
  • Работники, которые остаются в организации, нуждаются в новых навыках и обучении.
  • Работники уделяют гораздо больше внимания глобальным культурам, языкам, взаимодействию и методам ведения бизнеса.
  • Поскольку работники компании конкурируют с привлеченными внешними партнерами, они должны обучаться новым технологиям, инструментам, архитектурам и процессам. Необходимо также четко разделить требования к опыту и навыкам сотрудника компании и аутсорсеров.
  • По мере роста необходимости создания глобальных бизнес — процессов также требуется и введение новых стандартов и методик для распределенной среды разработки и внедрения. Соответственно нужны сотрудники, которые будут заниматься этой деятельностью.
  • Поставщики комплексных решений будут развиваться далее. Генеральные подрядчики будут выступать в роли единого поставщика, и кадры с необходимыми навыками будут перемещаться из одной организации в другую.
  • Поставщики услуг офшорного аутсорсинга печати откроют свои представительства в стране или регионе заказчика, чтобы быть ближе к своим клиентам. Будут востребованы те, кто обладают глубоким пониманием бизнеса заказчика и работает с ним напрямую.
  • В ответ па постоянное давление требований сокращения затрат и бюджетов и фондов зарплаты сотрудники должны будут выполнять более ответственные роли и приобрести более продвинутые общие и технические навыки.
  • Среди социальных навыков, необходимых для выполнения проектов, особое место занимают лидерство и командная работа, коммуникации и умение работы с документами, толерантность и понимание глобальной культуры, терпимость в работе с людьми разных национальностей.

Технические навыки, необходимые для разработки программного обеспечения, включают понимание методологии, процессов, процедур и архитектуры, а также умение разрабатывать проектные спецификации. Прочие полезные на­выки включают как общие знания в области бизнеса (отраслевые и функциональные), так и экспертное знание специфики бизнеса.

21.04.2012, 3371 просмотр.