Стадии аутсорсинга печати
Стадия 1
Контрактные работники на территории заказчика
- Команда обеспечивающая предоставление услуг (США)
- Повранная оплата
- Управляются предприятием
Стадия 2
Проектные команды на территории заказчики
- Команда обеспечивающая предоставление услуг в США
- Повременная оплата, возможна оплата по факту выполнения части проекта
- Управляются организацией заказчика
Стадия 3
Проекты на территории заказчика — офшорный аутсорсинг печати
- Управление проектами и обслуживание заказчика США, команда, обеспечивающая предоставление услуг, — в офшоре
- Оплата за проект.
- Инвестиции в развитие инфраструктуры.
- Инвестиции в развитие доверия.
Стадия 4
Полностью офшорные проекты
- Оплата — за проект
- Проект управляется зарубежным менеджером поставщика услуг
- Инвестиции в инфраструктуру
- Отношения доверим
- Значительная передача интеллектуального капитала
- Комплексное управление проектам
Стадия 5
Офшорные центры разработок (ODC)
- Выделенные модности в офшорах
- Долгосрочные обязательства сторон по поступлению доходов
- Общие процессы и технологическая инфраструктура между ОЭС и заказчиком
- Связь с офисом заказчика посредством выделенного телекоммуникационного канала
Стадия 6
Отношения партнерства в предоставлении услуг и отсутствие границ
- Выделение мощности в офшорах
- Взаимные обязательства менеджмента обеих сторон
- Развитие дополнительных навыков
- Совместное использование интеллектуальных активов и организационной надлежащей практики
- Инвестиции в создании совместной системы продажных, общих и административных расходов
- Обычно объединенные единой платформой разработок
- Общее видение
- Контроль над цифровыми актинами и управление правами как активом приобретают все более глобальный характер.
- Веб-услуги.
- Сервисные программы ИТ (утилиты) и распределенные вычисления.
- Инструменты мониторинга ИТ и бизнес-функций, включая удаленное управление.
Если решение об использовании аутсорсинга печати было принято, ИТ-директор и сотрудники должны также принимать во внимание следующие соображения.
- Бизнес должен сохранить ключевых работников н роли «сторожевых псов» бизнеса. Это требуется на случай, если возникнет необходимость дополнительного управления и контроля поставщика услуг. Необходимость эффективного управления поставщиком решений в контексте ИТ-аутсорсинга печати сложно переоценить.
- Работники, которые остаются в организации, нуждаются в новых навыках и обучении.
- Работники уделяют гораздо больше внимания глобальным культурам, языкам, взаимодействию и методам ведения бизнеса.
- Поскольку работники компании конкурируют с привлеченными внешними партнерами, они должны обучаться новым технологиям, инструментам, архитектурам и процессам. Необходимо также четко разделить требования к опыту и навыкам сотрудника компании и аутсорсеров.
- По мере роста необходимости создания глобальных бизнес — процессов также требуется и введение новых стандартов и методик для распределенной среды разработки и внедрения. Соответственно нужны сотрудники, которые будут заниматься этой деятельностью.
- Поставщики комплексных решений будут развиваться далее. Генеральные подрядчики будут выступать в роли единого поставщика, и кадры с необходимыми навыками будут перемещаться из одной организации в другую.
- Поставщики услуг офшорного аутсорсинга печати откроют свои представительства в стране или регионе заказчика, чтобы быть ближе к своим клиентам. Будут востребованы те, кто обладают глубоким пониманием бизнеса заказчика и работает с ним напрямую.
- В ответ па постоянное давление требований сокращения затрат и бюджетов и фондов зарплаты сотрудники должны будут выполнять более ответственные роли и приобрести более продвинутые общие и технические навыки.
- Среди социальных навыков, необходимых для выполнения проектов, особое место занимают лидерство и командная работа, коммуникации и умение работы с документами, толерантность и понимание глобальной культуры, терпимость в работе с людьми разных национальностей.
Технические навыки, необходимые для разработки программного обеспечения, включают понимание методологии, процессов, процедур и архитектуры, а также умение разрабатывать проектные спецификации. Прочие полезные навыки включают как общие знания в области бизнеса (отраслевые и функциональные), так и экспертное знание специфики бизнеса.
21.04.2012, 3371 просмотр.