2. Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники
В чем разница между обслуживанием по гарантии и сервисному обслуживанию?
Гарантийное покопийное обслуживание может быть установлено в случае обнаружение брака заводских стандартов, т.е. только в этом случае Вам бесплатно отремонтируют технику БЕСПЛАТНО. Но профилактика и диагностика техники здесь не предусмотрена, если не будет обнаружен заводской брак, Вам нужно будет оплатить стоимость диагностики техники при этом аппарат не будет работать, далее нужно будет затратить на покупке запчастей.
Раз в месяц нужно в обязательном порядке делать техническое обслуживание печатающего устройства – это требует производитель для того, чтобы очистить от тонера, почистить детали, для исключения поломки после отработки пятнадцати тысяч страниц оборота страниц, это нужно сделать самостоятельно на своем автотранспорте: погрузить, разгрузить, потратить день своего рабочего времени.
Рекомендуем не отрицать использование сервисного обслуживания, даже если вся техника находится на гарантийном обслуживании. Не проводив профилактические работы хоть раз в пол года приведет к быстрому износу печатающей техники и за год аппарат будет не пригоден к ремонту. А неухоженная техника никто не сможет взять в обслуживание, это приведет в расходам покупки новой техники, а это дорого и не выгодно! Недорогой копировально-множительный аппарат проще выбросить, а взамен приобрести новый, не так накладно будет. А с дорогостоящей крупногабаритной техникой в случае покопийного обслуживания Вам предложат заменить ролики захвата бумаги, замена термопленки, обновить ремкомплект и только после этого ее включат в список техники по договору покопийного обслуживания. Подведем итоге, что удобно и экономно обслуживать новую технику, которая на обслуживании производителя и не требует затрат на ремонт.
Сервисный контракт — следующий вид облуживания компанией «Управление печатью» подразумевающий не только стоимость замены запасных частей для печатающего устройства, но и комплексное обслуживание техники без стоимости ремонта техники. Что такое сервисный контракт?
Этот тип контракта включается себя постоянные ремонтные и работы профилактики принтеров по графику соответствующему производительности печати каждого аппарат, раз месяц или раз в квартал и по мере поступления поломки техники, перестал печатать аппарата — мы выезжаем на ремонт. Цена контракта колеблется в зависимости от модели производителя аппарата, скорости печати и частоты использования пользователем, т.е. как часто нагружается печатающее устройство на общий срок покопийного обслуживания по сервисному договору. Наш технический специалист бесплатно приезжает для проведения диагностических работ, замены изношенных деталей, чистки от остатков тонера и пыли внутреннего состояния. В соответствии контрактом стоимость замены запасных частей необходимо сразу обговорить и согласовать, если цена контракта включает стоимость деталей для техники, тогда мы заменяем бесплатно, в иных случаях выставляем счет на покупку запчастей.
Срок приезда после поступления от Вас заявки составляет один день строго несмотря ни на какие форс-мажорные обстоятельства города. А доставка и установка картриджей, тонер-картриджей, драм-частей может составлять от одного до двух дней. В случае технической неполадки печатающего устройства, мы устраняем в течение текущего дня оперативно и быстро. Если техника требует длительного ремонта, наша служба доставки осуществляет обмен техники, мы предоставляем взамен во временное пользование свои аппарата на время устранения неполадок по сервисному контракту.
Схема починка сломанного печатающего устройства?
- 1. Поступает заявка от заказчика в электронном виде либо по телефонному звонку в call-центр компании «Управление печатью»
- 2. Оформляется бланк-заказ в отдел технического обслуживания для выезда инженера в офис заказчика в течении текущего дня или на следующий день строго, для проведения диагностических работ и устранения неполадок в печати.
- 3. После диагностики аппарата инженер сервисного обслуживание компании «Управление печатью» составляет акт износа печатающей техники и составляет перечень запасных частей для замены деталей.
- 4. Если цена покопийного обслуживания включает в себя ремонт техники, замена изношенных деталей проводится бесплатно в иных случае выставляем счет на оплату ремонта техники.
В нынешнее современное время причину поломки можно определить удаленно по ряду описаний, ошибок указанных на дисплее печатающей техники, по коду ошибки печати технический отдел определит причину неисправности и способ устранит ремонт в ускоренном режиме.
Наши специалисту проходят ежемесячную переподготовку кадров, проводится обучение как инженеров компании «Управление печатью» так и сотрудников компании-заказчика. Перечень обновлений присылаем ежедневно путем рассылок через автоматизированную программу на почтовые адреса клиентов со вложением программ для обновления драйверов печатающих устройств.
А также перечень услуг предоставляемых покопийной компанией «Управление печатью», ремонт, диагностика, профилактика и необходимый ремонт печатающей техники. Список производителей включает в себя следующие позиции: Samsung, Canon, Brother, Hewlett Packard, Panasonic и другие модели по запросу партнера или заказчика.
02.05.2011, 18196 просмотров.