Аутсоринг печати - иногда под этим понимают печать тиражей на стороне
Аутсорсинг печати – это еще и практика печати тиражей у подрядчиков
Аутсорсинг печати – сегодня естественная сторона ведения бизнеса для большинства компаний. Часто сотрудники печатают брошюры компаний, руководства, конверты, визитные карточки и другие печатные материалы для бизнеса. Аутсорсинг печати у единственного подрядчика является стратегией, используемой больше компаниями среднего и крупного размера, чтобы при большем объеме печати всей компании и уменьшить затраты на печать.
Чтобы обеспечивать произведенной на стороне печатью всю компанию единственный поставщик аутсорсинговых услуг печати должен был бы иметь существенный арсенал печатного оборудования, способов печати, вариантов переплета, и широкого ассортимента бумаги. Фактически, справедливости ради стоит отметить, что никакая компания в индустрии печати не предлагает все методы производства печати под одной крышей. Так, как же поступают крупнейшие мировые компании для работы с одним поставщиком аутсорсинговых услуг печати? Они обращаются к дистрибьюторам печати, которые понимают преимущества бизнес-модели аутсорсинга печати.
Фактически все компании печати производят печать на стороне до некоторой степени, особенно в областях, где внутреннее производство и дефициты в некоторых видах услуг существуют (специальные потребности переплетной мастерской, например).
Много фирм-изготовителей полиграфической продукции должны сосредоточиться на том, чтобы «кормить внутреннее железо», что означает, что они предпочитают управлять всеми проектами на внутреннем оборудовании и могут сопротивляться проектам печати по аутсорсингу, даже когда это самая лучшая возможность для потребителя.
Но лучшие компании-аутсорсеры могут помочь и обеспечить все потребости по оптимальным расценкам. Их опыт сильно превышает стандартные потребности.
31.08.2011, 8586 просмотров.