тел. (926) 345-99-39 | e-mail:
Карта сайта

Пункты покопийного договора

Аутсорсинг печати: главные положения и аспекты контракта (договора) на покопийное обслуживание

Положения (условия)

Краткое описание

  1. Стороны и сроки договора об аутсорсинге печати

Названия компаний и длительность контракта

  1. Определения договора покопийного обслуживания

Словесные определения и пояснения

  1. Поддерживающая документация

Любая документация, которая разъясняет намерения и цели клиента и провайдера и может быть полезной при разрешении споров

  1. Передача активов

Передача провайдеру активов и сотрудников

  1. Основные услуги, т.е. предоставление и тестирование услуг

Описание услуг, которые должны быть предоставлены провайдером

  1. Стандарты исполнения, т.е. соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Описание уровней обслуживание, которые, как ожидается, должен обеспечить провайдер

  1. Место предоставления услуг и размещения оборудования

Фактические физические пункты предоставления услуг и обеспечения защиты

  1. Дополнительные услуги и проекты

Любые другие услуги и/или проекты, в которых клиент может нуждаться или которые предлагаются ему на рассмотрение

  1. Управление обслуживанием и мониторинг исполнения контракта

Обе стороны пытаются соблюсти условия, оговоренные в контракте аутсорсинга печати

  1. Восстановление после катастроф и обеспечение защиты

Резервирование, чрезвычайные услуги в аварийных ситуациях, другие меры защиты

  1. Обязательства и обязанности клиента

Клиент должен прилагать все разумные усилия, чтобы обеспечить исполнение контракта

  1. Бенчмаркинг

Метод мониторинга эффективности работы провайдера

  1. Персонал провайдера

Краткие характеристики ключевых сотрудников провайдера, причастных к исполнению данного контракта

  1. Платежи

Описание основных платежей и любой дополнительной платы за предоставляемые услуги

  1. График платежей

Сроки оплаты различных предоставляемых услуг по аутсорсингу печати

  1. Налоги

Объяснения налоговой ситуации

  1. Ревизии, аудит

Финансовый контроль и мониторинг

  1. Контроль и управление изменениями

Положения об изменениях обслуживания и управлении ими

  1. Разрешение споров

Процедуры разрешения споров

  1. Прерывание контракта – выплаты и поддержка

Причины прерывания, выплаты, которые могут потребоваться, если клиент желает прервать действие контракта, и время, в течение которого провайдер обязан оказывать помощь клиенту

  1. Права собственности

Юридические права собственности, передаваемые провайдеру на время действия контракта для обслуживания программного обеспечения и систем

  1. Конфиденциальность

Обеспечение конфиденциальности информации и санкции за ее несоблюдение

  1. Возмещение ущерба

Порядок возмещения ущерба, если провайдер не в состоянии обеспечить оговоренные уровни обслуживания, а также ответственность за ущерб, причиненный клиентом или провайдером другой стороне в связи с исполнением/неисполнением контракта

  1. Прочие условия

Другие условия и положения контракта аутсорсинга печати

  1. Приложения к договору (контракту) покопийного обслуживания

Приложения, например планы и графики

 

 

 


31.08.2011, 9319 просмотров.